Эволюция фронтенда на примере портала обучения Авангард: XAML, Редактор страниц, jquery, React
— Один портал, два сайта, несколько фронтендов: XAML, Редактор страниц, jquery, React — Баланс интересов заказчика, разработчиков и современных технологий — Путь к фронтенд-консолидации: итеративная стратегия модернизации портала — Подводные камни модернизации фронтенда: как преодолеть ключевые сложности на пути к успеху
Аброськина Татьяна
Автоматизированный трек на Websoft HCM — быстрая доставка знаний в адаптационный период
Автоматизированные треки: — Предпосылки внедрения автоматизированного решения. — Этапы разработки и внедрения трека. — Как минимизировать подводные камни, претворяя решение в жизнь. — Позитивные результаты и планы на будущее.
Лейссон Оксана
Внедрение оценки (performance review) на платформе Websoft HCM
1. Введение в систему Перфоманс ревью: Объяснение концепции и значимости системы оценки производительности. 2. Почему Websoft HCM? Преимущества использования вебтьютора для автоматизации процесса оценки. 3. Задачи проекта: – Обеспечение объективной оценки сотрудников. – Ускорение процесса оценки и анализа результатов. – Повышение вовлеченности и мотивации сотрудников. 4. Цели внедрения: – Создание прозрачной и понятной системы оценки. – Улучшение качества обратной связи и развитие сотрудников. – Оптимизация процессов HR и принятия управленческих решений. 5. Заключение: Влияние внедрения на организацию и перспективы дальнейшего развития системы.
Гордиенко Марина и Прокопович Анна
Автоматизация адаптации
– Что делать, если вам необходимо за пару месяцев адаптировать более 40 руководителей в разных городах станы? – Как сделать адаптацию понятной и управляемой для новичка, наставника и руководителя? – Как уследить за адаптацией нескольких тысяч сотрудников?
Ответ один — автоматизировать!
Ходоровская Анна
Карта адаптации нового сотрудника: от трех курсов в формате SCORM к пяти различным картам адаптации с 13 этапами
1. Как унифицировать процесс адаптации при помощи дистанционного курса 2. Как сделать модульный дистанционный курс на Websoft HCM 3. Какова роль внутренних экспертов в создании адаптационного курса
Кузьмина Екатерина
Обновление внешнего вида Портала обучения посредством Редактора веб-страниц
Отрицание, гнев, торг, депрессия и наконец-то новый дизайн Портала.
Протасов Михаил
Ключевые принципы постановки задач на доработку WebSoft HCM
Рассмотрим несколько кейсов постановки задач на доработку Websoft HCM: — Примеры негативных сценариев. — Набор рекомендаций по итогам их анализа. — Примеры успешных кейсов, в которых соблюдались эти рекомендации.
Лангман Инна, Мартынов Сергей
Внедрение системы адаптации персонала на базе Websoft HCM
1. Зачем внедряли — Уменьшить временные затраты на введение новых сотрудников в рабочий процесс. — Стандартизировать и автоматизировать процесс обучения. — Повысить удовлетворенность сотрудников — обеспечить доступ к актуальной и интерактивной информации.
2. Почему решили внедрить на сайте — Удобство и доступность: онлайн-платформа позволила новым сотрудникам получать доступ к обучающим материалам в любое время и в любом месте. — Автоматизация процессов: автоматизированные задания и тесты упростили мониторинг прогресса и корректировку программы обучения. — Снижение нагрузки на текущих сотрудников: виртуальные наставники и чат-боты снизили нагрузку на текущих сотрудников, занимающихся обучением новичков.
3. Как внедряли — Анализ текущей ситуации: оценка проблем и потребностей в процессе адаптации. — Доработка платформы: создание онлайн-платформы с обучающими материалами и инструментами для тестирования. — Интеграция виртуальных наставников: видеоконференции для консультаций. — Обучение сотрудников: проведение тренингов для новых сотрудников по использованию новой системы.
4. Мониторинг и оптимизация: постоянный анализ эффективности системы и внесение необходимых улучшений.
Соколова Яна
Автоматизация процесса адаптации с помощью инструментов Websoft HCM и щепотки магии
— как команда HR сформулировала свое видение процесса адаптации — как мы совместили единовременно типовое внедрение и доработки — обратная связь и цели по будущему развитию процесса адаптации
Морковкин Иван, Сыскова Галина
Эффективная адаптация: шаги к успеху
— как создать единую систему адаптации, которая учитывает все потребности разных подразделений внутри Банка; — как сохранить индивидуальный подход к сотрудникам при назначении программы адаптации при минимальных ресурсах в администрировании и сопровождении.