Эволюция фронтенда на примере портала обучения Авангард: XAML, Редактор страниц, jquery, React
— Один портал, два сайта, несколько фронтендов: XAML, Редактор страниц, jquery, React — Баланс интересов заказчика, разработчиков и современных технологий — Путь к фронтенд-консолидации: итеративная стратегия модернизации портала — Подводные камни модернизации фронтенда: как преодолеть ключевые сложности на пути к успеху
Аброськина Татьяна
Автоматизированный трек на Websoft HCM — быстрая доставка знаний в адаптационный период
Автоматизированные треки: — Предпосылки внедрения автоматизированного решения. — Этапы разработки и внедрения трека. — Как минимизировать подводные камни, претворяя решение в жизнь. — Позитивные результаты и планы на будущее.
Лейссон Оксана
Внедрение оценки (performance review) на платформе Websoft HCM
1. Введение в систему Перфоманс ревью: Объяснение концепции и значимости системы оценки производительности. 2. Почему Websoft HCM? Преимущества использования вебтьютора для автоматизации процесса оценки. 3. Задачи проекта: – Обеспечение объективной оценки сотрудников. – Ускорение процесса оценки и анализа результатов. – Повышение вовлеченности и мотивации сотрудников. 4. Цели внедрения: – Создание прозрачной и понятной системы оценки. – Улучшение качества обратной связи и развитие сотрудников. – Оптимизация процессов HR и принятия управленческих решений. 5. Заключение: Влияние внедрения на организацию и перспективы дальнейшего развития системы.
Гордиенко Марина и Прокопович Анна
Автоматизация адаптации
– Что делать, если вам необходимо за пару месяцев адаптировать более 40 руководителей в разных городах станы? – Как сделать адаптацию понятной и управляемой для новичка, наставника и руководителя? – Как уследить за адаптацией нескольких тысяч сотрудников?
Ответ один — автоматизировать!
Ходоровская Анна
Карта адаптации нового сотрудника: от трех курсов в формате SCORM к пяти различным картам адаптации с 13 этапами
1. Как унифицировать процесс адаптации при помощи дистанционного курса 2. Как сделать модульный дистанционный курс на Websoft HCM 3. Какова роль внутренних экспертов в создании адаптационного курса
Кузьмина Екатерина
Обновление внешнего вида Портала обучения посредством Редактора веб-страниц
Отрицание, гнев, торг, депрессия и наконец-то новый дизайн Портала.
Протасов Михаил
Ключевые принципы постановки задач на доработку WebSoft HCM
Рассмотрим несколько кейсов постановки задач на доработку Websoft HCM: — Примеры негативных сценариев. — Набор рекомендаций по итогам их анализа. — Примеры успешных кейсов, в которых соблюдались эти рекомендации.